При использовании материалов блога, активная ссылка обязательна!

вторник, 15 мая 2012 г.

Пирожки! Горячие пирожки! Кому пирожки?

Наградили меня великолепная чудотворница   Рита (С ветром смены настроений)  и   волшебная куклодельница  Ирина (PLOTNIKOVA HANDMADE). Огромное спасибо за наградки!! Ооооооочень доооооолго думала. Не простое это дело!! Хочется всем раздать, и не по одному разу)) Вот мой список:


Олеся  (Золотой петушок) - шьет потрясающие пиджаки, платья, аксессуары для сна, и совершенствуется в шитье кукл (вы бы видели ее кошку-топ-модель!)


Катеринка (МАСТЕРска я Катеринка)- шьет одежду для всех, делится секретами швейного искусства. Особенно мне нравятся изделия из трикотажа, настолько аккуратно и красиво сделано!!


Марина (Midory's life)  - Боже, какие она делает шали! Я подозреваю, что она держит отряд паучков, которые ночами трудятся)) за мух, естественно)


Настенька  (Handmade by Davletova)  - зайцы и куклы Тильда, косметички (ах!). Все с изюминкой и личным стилем


Катерина (Минские каникулы)- шьет одежду, экспериментирует с окраской ткани, безошибочно разбирается в цветотипе.


Наталья (Плюшевый мишка) - мишки Тедди и... слоники - милые, беззащитные, прижать к себе и не отпускать))


Таня (Коробка с карандашами)- сумочки, но главное это вышивка! и все остальное это только достойное обрамление оной))

Семь фактов обо мне:


1. Я работаю с 17 лет... бухгалтером. Последние 6 лет своей карьеры главным бухгалтером. Но с конца августа 2011 года я работаю на себя. У меня началась карьера в совершенно другой области. И теперь я по-настоящему счастлива!
2. Я самоучка. Впервые (до этого я видела только как моя бабушка ее крутит) я села за машинку 29 декабря 2010 года - я не смогла найти новогодний костюм для своего дитя какой я хотела, решила сделать сама... вот что из этого вышло)
3. В последнее время я увлеклась фотографией.... прям с ума схожу!
4. Фанатка фитнеса и ... стрип-пластики) Обожаю танцевать!
5. Неисправимая оптимистка, я б даже сказала - непотопляемая))
6. Я шопоголик. В прошлом. Фильм снимали точно с меня (где мои авторские?), только спасла меня не любовь к высокому голубоглазому юноше (я б не отказалась)) а   ... любовь к созданию своими родненькими ручками прекрасные творения! Может даже больше - это ощущение, когда ты видишь восхищенные взгляды, а внутри ты знаешь "Это мое! Мое! И это единственный экземпляр на всей планете!"
7. Долго думала над последним... и решила провести пытки соц.опрос среди своих друзей. И знаете что они ответили? Практически все одним словом (некоторые несколькими, но смысл тот же) - Безумная! )) И они счастливы, что я заражаю их!  А то быть всем нормальными ненормально)




Выбирайте какая больше всего понравится! А можно и две)


Всем, получившим награду, по правилам нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. 
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе.

11 комментариев:

  1. Ой спасибо))))Так приятно)))Сижу краснею)

    Интересно было почитать про тебя) ты такая молодец, нигде не училась, а так здоров шьешь) Я была уверена что ты портниха профессиональная!

    Марин обещаю обязательно передать награду, но чуть позже. У меня сейчас напряженный период, у сестры диплом(я ей помогаю), потом сразу отпуск. В попыхах не хочется) Как вернусь, соберусь с мыслями, сразу передам дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты этого заслуживаешь! Краснеть ни к чему! Спасибо за комплимент)
      Ой, да я сама скоростью черепахи отличаюсь)) Месяца два этот пост писала (дарители уже отчаялись от меня путного ждать))Не переживай!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Катя, все для твоего счастья и радости!!... особенно когда начнешь пост писать)))Удачи!

      Удалить
  3. Спасибо большое. ))
    Пошла думать над семью фактами.

    ОтветитьУдалить
  4. ООО! Спасибо большое!!!! Обязательно напишу пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Я себе страницу отдельно с наградами завела! Заходи читай про меня)))

      Удалить
    2. Олеся, уже!!!!!))))) Мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка! Огромное тебе спасибо за награду! Я очень тронута! Так неудобно, что до сих пор не поблагодарила...Молчу уж о дальнейшей передаче пирожков...но я это обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить